Как поддерживать скорость потока харио ткани фильтров Woodneck, поскольку они стареют?

В харио Woodneck Пивовар использует матерчатые фильтры, которые не предназначены для длиться вечно но я ищу, чтобы увеличить их полезную возраст. Как проходят недели, скорость потока воды через фильтр заметно замедляется. В новый фильтр его, кажется, почти постоянная от полного до пустого, но через месяц или около того последний кусок берет возрасты, чтобы высушить. Что я должен делать, чтобы держать их "на плаву" дольше?

Я использую те, что в образе, если это важно. Они вставляются в обруч обеспечены Woodneck.

enter image description here

Перед первым использованием я замочите фильтр в кипящую воду на несколько минут согласно инструкции. После каждого использования я промойте его горячей водой. Между использованиями хранить фильтр в полиэтиленовом пакете в морозилку.

+388
sekrett 29 мая 2016 г., 22:33:21
25 ответов

Это выглядит немного неправдоподобно. Эти капсулы являются обезвоженный кофе, не извлечены вкус. Как правило, они не намного лучше, чем плохие переживания, которые вы описываете.

Вы можете в значительной степени ожидать, что если вы покупаете молотый кофе, это собирается быть некоторой степени залежалости. Кофе начинает несвежий минут после того, как земли, так это редко хорошая идея, чтобы приобрести молотый кофе, который сидел на полке неопределенное время.

Как для плохого кофе из местных магазинов, многие коммерческие компании используют обжарка очень темная обжарка , чтобы обеспечить однородность продукта. Затем бобы хранятся, как правило, гораздо дольше, чем хотелось бы.

Самый простой способ обеспечить стабильно хорошую чашку кофе в жаркое по-домашнему с качеством зерен (таким образом, вы всегда знаете, у вас есть свежий кофе) и варить дома, а так вы можете контролировать переменные, которые приводят к чашке сделать, как вам нравится.

+963
friluftsliv 03 февр. '09 в 4:24

Если вы медленно нажимаете на поршень френч-пресса вниз, вы получите более сильный аромат, в отличие от стремительно погружаясь? Скорость погружаясь на что-нибудь повлияет?

+939
Ashlee McDonald 26 апр. 2012 г., 6:57:25

Я твердо полагаю, что если взгляды людей во всем мире могут меняться, то есть также метаболические системы должны отличаться и интересно, если существуют заметные различия, как кофеин влияет на людей из разных культур.

Я пыталась искать его в Интернете, однако я не нашел много, так что я предполагаю, что нет особой разницы. Но наверняка найдутся люди, которые знают гораздо больше меня в этой области. Поэтому я был очень рад за любые конструктивные комментарии.

+917
Lauren K 12 июн. 2016 г., 8:53:06

Хорошо, что есть этот сайт на норвежском яичный кофе. Это рецепт на яйцо кофе, норвежский стиль! К сожалению, я не повар, но это только 4 шага:

Ингредиенты:

  • 80 г крупно молотый кофе (примерно 200 мл)

  • 1 яйцо

  • 100 мл холодной воды

  • 2,5 л кипятка

  • 250 мл холодной воды

Смешать кофе с яйцом и 100 мл холодной воды, чтобы получилась густая паста.

Вы просто смешать кофе с яйцом плюс 100 мл/ пятая часть пинты холодной воды с чем-то вроде ложечки, пока она не станет густой пасты. Она должна получить сложнее, как паста загустеет по пути.

Добавить эту смесь в кипящую воду (2,5 л в кастрюле на плите, на огне, чтобы быть точным), тщательно перемешать и оставить кипеть в течение 2-3 минут.

Положите пасту в кипящую воду, которая помещается в металлический горшок над огнем на плите. Тщательно перемешайте, затем оставьте смесь кипятить в течение 2-3 минут. Там будет разница в конечном продукте, в зависимости от того, сколько вы варите его:

Разница между сильно (слева) и малой (справа) обжаривайте, помешивая кофе вскипает, как видно из осадка на дне стакана яйцо кофе. PythonMaster Примечание: это подпись к картинке выше.

Следующим шагом является фактически следующим шагом в рецепте, а не надпись:

Снять кастрюлю с плиты и добавить оставшуюся холодную воду

Понятно, что снять кастрюлю с плиты, а затем добавить оставшиеся 250 мл холодной воды в кастрюлю. Довольно очевидны.

Пусть основаниях поселиться на пару минут, снимаем никаких плавающих частиц, процеживают через мелкое сито сеткой, сыра тканью или фильтровальной бумагой и служить.

Поместите смесь где-то и пусть основаниях поселиться на пару минут (вы, вероятно, хотите, чтобы положить это в чашку или контейнер). Как все устаканится, используйте ложку, чтобы удалить любые плавающих частиц в смеси. После того как она осядет, положите смесь посредством сито (пожалуйста, контейнера или вы будете иметь очень вкусный беспорядок) и, наконец,... пить и служить!

Следующие изображения предполагают, чтобы пойти с этим рецептом:enter image description here

Я надеюсь, это поможет вам!

+898
adelaide888 27 авг. 2016 г., 13:40:44

Да, потому что это позволяет больше времени для кофе должен быть извлечен, так как он хранится в течение длительного времени для кофе капнуть. Однако, другие параметры также имеют влияние по этому вопросу (например, типа фасоли, профиль обжарки, температуру, способ заваривания) Но через двойной фильтр, поскольку он также фильтровать "изюминку", делая его несвежим (вы можете потерять приятный кислый, фруктовый аромат, или другой уникальный вкус вашего Bean может предложить) и двойной фильтр может сделать свой кофе, извлеченного таким образом неприятный горький вкус. Если вы хотите, чтобы ваш крепкий кофе может потребоваться другой эксперимент

  1. Использовать свежий кофе в зернах чем старше кофе, они, как правило, теряют свой аромат. Чем свежее, тем лучше. Вы должны хранить ваши зернах правильно, держите его в герметичной упаковке, избегать попадания прямых солнечных лучей
  2. ждать, чтобы молоть зерно, до последней минуты кофе потеряет немного свой аромат после помола. Молотый кофе также более чувствительна к влаге
  3. Использовать другой вид зерен вы можете использовать робусту, он, естественно, имеет больше "кофеин" по сравнению с арабикой, поэтому может "ударить" сильнее

  4. Использование различных видов обжарки профиль чем темнее обжарка, тем это горько, но она имеет меньше кофеина.


при заваривании

  1. Предварительный прогрев оборудования или изолировать его в основном жарче температура вы получите горький вкус, чтобы избежать "upleasant горький" вы можете регулировать температуру воды в соответствии с вашими предпочтениями. Потери температуры часто происходит в результате поглощения тепла на само оборудование (и, соответственно, несвежий вкус), поэтому предварительно разогрейте оборудования не помешают
  2. Используйте более мелкий помол крупный помол может сделать ваш кофе под добывали
  3. Регулировать количество кофе
  4. Регулировать время заваривания

В итоге все сводится к вашим предпочтениям(ы). Ни одна методика для всех. Выпить чашечку кофе сразу после заваривания

Мое объяснение не может ответить на ваш вопрос прямо, двойной фильтр повлиять на ваш кофе, да. А остальные факторы просто можно пренебречь

+841
faceJ 1 дек. 2012 г., 19:52:14

Это больше сиропа, чем концентрат, если я правильно помню. При гораздом вкуса в небольшой контейнер, который должен быть разбавлен для того, чтобы восстановить, это не так сильно концентрированный кофе, который был приготовлен, как вы упоминаете.

Можно попробовать крепкий кофе и жвачки, которые вы хотели использовать в кулинарии, чтобы сделать относительно тонким не сладким сиропом, я довольно уверен, что ничего в любом фасоли мешает им силу. То, что вы должны искать, является настойка, что приведет к повреждению машины, которая оставляет очень мало места для проб и ошибок (или ошибок при этом). Вы также должны посмотреть на машины, которые должны "подтвердить" капсулы как 'подлинности', прежде чем согласиться, чтобы сделать кофе.

Обратите внимание, я предполагаю, что вы имеете в виду те "Неспрессо" машин или же хитроумные мерзости. Но в любом случае, даже для других приложений, сироп, приготовленный с помощью крепкого эспрессо, вероятно, работать лучше.

+831
Morosz 21 сент. 2017 г., 2:14:08

Из Германии сам я видел этот рейтинг только на одну марку кофе. Нет никакого стандарта для этого (хотя нам, немцам, кажется, нравится стандартизации), но в основном сила кофе о присущей горечи и содержание кофеина вы получаете из него.

В отведать более крепкие сорта кофе больше кофеина, а также больше горечи, которая поможет вам.

+769
prast aprir 6 нояб. 2011 г., 6:49:12

Нет. Не какие-либо существенные из них.

Есть несколько перечисленных вопросов по теме употребление кофейных зерен. Потребление жареного кофе в зернах без помола/заваривать их в какой-то мере является достаточно распространенной. Многие компании продают их специально для употребления таким способом. Наверное, основной риск, связанный со здоровьем будут передозировки кофеина. Однако, это примерно то же самое, просто пьет слишком много кофе. Главное отличие в том, что с кофе (заваренный) занимает гораздо больший объем, вы, вероятно, станете физически некомфортно от этого, чем ты сможешь добраться до опасного уровня. С кофейных зерен вы, вероятно, может добраться до опасных уровней намного легче, так как можно было бы едят много бобов, прежде чем испытывать то же самое "полноты" эффекта.

+767
Elijah Knight 17 мая 2012 г., 6:05:50

Кофейные зерна содержат вещество под названием кафестол, которое стремится повысить уровень холестерина в крови, особенно ЛПНП ("плохого") холестерина.

Заваривать с бумажным фильтром, кажется, чтобы снизить уровни этих холестерина-повышение химикатов в кофе, отфильтровывая этих веществ (например, кафестол, kahweol). Уровни кафестол в кофе выше в неофициальном документе-фильтрованный способов приготовления, таких как френч-пресс и другие.

Вот одна статья , которая обсуждает этот, а другой указал @apaul34208 в комментариях.

Правка: ссылки на актуальные исследования. Вот два исследования, которые это обсуждать: один от Van Dusseldorp, и соавт., 1991 , что говорит о "фактор" (т. е. пока еще неустановленным смесью), который имеет холестерин-повышение результативности. А позже бумаги (срочной, Катан 1997) выделяет такие факторы, как "дитерпенового липидов кафестол и kahweol". В частности, выдержка из последней статьи гласит, что "[бумага] фильтрованного кофе не влияет на уровень холестерина."

+759
Rylee McNeeley 5 окт. 2017 г., 7:07:33

Сахар придает сладкий вкус кофе, не кислый вкус. Кислинка и сладость скорее отдельные вкусы! Различные ароматы будут в какой-то мере взаимодействуют друг с другом, и индивидуальными предпочтениями и вкусом надо что-то делать с этим, но есть определенные причины тех или иных вкусов.

Кислинка - это восприятие кислотности. В достаточно высоких количествах, сахар может подавлять восприятие кислотностью (например, колы имеет pH ~2.5, но не кислые на вкус, потому что восприятие переполнено сахар/сладость; см. Также это Советы бывалого вопрос о снижении сахара восприятие кислинкой). Я не понимаю, как сахар может быть причиной кислинкой (т. е. сахар не кислые). Редактировать: то, что сказал, это может быть так, что это временная ситуация. Сахар снижает восприятие кислинкой, но это может быть случай, это изменение носит временный характер: например, если сладость (сахар) рассеивается гораздо быстрее , чем кислота (кислоты), вы можете остаться с "больше кислинки, чем сладости" в осадок через некоторое время. То есть вы остаетесь с "ООН-maksked" остаточная кислотность, которая, хоть и присутствуют все вместе, более заметной после того, как сахар рассеивается. Впрочем, это все домыслы, у меня нет оснований для этого, и не нашел никакой подтверждающей информации.

Сладость воспринимается присутствие сахара (и/или других химических веществ, которые происходят взаимодействия в подобных отношениях с сладость восприятия). Сахар тоже повлияет на вкус.

Горечь - это отдельная тоже; вижу этот вопрос на соль и горечь в кофе.

Я не думаю, что есть какие-то химические изменения в сахара происходит в этом случае.

+693
Stephen Geiger 1 мая 2016 г., 3:29:28

Я не люблю кофе с кислым/сладким вкусом. Однако, при покупке кофе, только "рейтинг" складывается часто, как "крепкий" кофе, и это не помогает мне. Есть ли что-то еще я могу пойти? Говорят, место происхождения или некоторые сорта, которые не кислый на вкус?

+686
Recovery One 8 мар. 2014 г., 23:10:02

В настоящее время я пытаюсь купить справедливой торговли кофе, поскольку он содержит, по меньшей мере с политикой пытается быть...ну...честно по отношению к производителям. Однако, просто потому, что кофе является не взаимовыгодная торговля не значит, что это не справедливо, и есть некоторые кофейные плантации, которые я слышал, что не лучше, чем справедливая торговля стандарт, но не идти на официальную сертификацию.

Есть любой марки, которые:

а. дешевле, чем справедливой торговли б. как этические/лучше от обоих человека и стандартной среды?

+675
TurnaroundBlues 28 июл. 2015 г., 23:59:43

Для большинства здоровых людей, кофеин может вызывать временное увеличение кровяного давления. Если вы не имеете высокое кровяное давление, вы все еще можете чувствовать ваше сердце биться после вашей утренней чашки. Заядлые кофеманы может выработаться привыкание к кофеину и не может испытать последствия после чашки. Так это правда, что кофе вреден для сердца?

+637
Fotig 15 июл. 2014 г., 7:11:04

Я обычно на работу около часа, прежде чем большинство других людей в офисе сделать, и я получил все 2-3 графин к себе.

У нас назревает 1.9 литровый горшок каждый раз, поэтому я не уверен, сколько кофе то есть. Это примерно 8 стаканов, так что около 8-10 ст. л.-Это право на деньги? Еще она должна покрыть дно фильтр для кофе на пути прямо?

У нас есть Банн CWTF15-АПС чайник с автоматическое подключение к некоторым не страшно дегустация воды. Есть какие-то изощренными способами я могу изменить ситуацию, чтобы сделать по-настоящему вкусный кофе из предварительно упакованный молотый кофе, не тратя денег?

+607
Cedcom Amv 19 нояб. 2014 г., 11:32:05

Объем эспрессо, что ваша машина делает, ограничивается размером его котла и возможность пополнения, нагреть воду, и поставить силу для заваривания эспрессо. Работая на коммерческие машины, я видел котлов последние 5+ минут, прежде чем потерять температуру. С такой машиной, ваш кофе, вероятно, закончится желанным ароматом, прежде чем сделать полный горшок эспрессо.

+581
nginjem motor 16 июл. 2017 г., 16:41:29

Чтобы сделать длинный черный, вам налить Эспрессо на верхней части горячей воды. Есть множество причин, но главная из них-избежать распыления крема, поливая горячей водой (что американо).

Но как вы сохраняете крема, наливая его в воду? Для меня, акт лить видимому, полностью разорвать до крема.

+549
Cookie Baker 15 февр. 2010 г., 19:30:28

С опытом, стекла или керамики, как правило, лучше, но в любом случае какой бы вид чашки, которую вы используете, убедитесь, чтобы согреть его перед тем, как наливать кофе в нем.

+294
Ben Glasser 24 мар. 2016 г., 2:10:57

Это распространенное заблуждение думать, что МОКа горшок может сделать кофе, как кофе. Эспрессо машины используют до 9 бар давления, чтобы подтолкнуть воды через основание. Горшок МОКа создает только около 1,5 бар давления (для сравнения, давление водопроводной воды лежит, вероятно, между 3 и 6 бар). Это просто невозможно сделать что-нибудь близко к эспрессо (хотя это часто считается ближайший эспрессо альтернатива без дорогой машины якобы из-за остатков кофе в вашей чашке, что дает ему немного похожие ощущения во рту и тело).

Вы можете попробовать использовать очень мелко молотый кофе, но это о единственной вещи, и это еще не сделает вас эспрессо. Для этого нужно вложить в машину. Хорошие начинаются от 500$/€. Вы конечно можете купить за 100$/€, но они не стоят тех денег, на мой взгляд. Трамбовка и другие хитрости не рекомендуется, поскольку вы можете заблокировать воду от проходящего через территорию, наращивая давление, пока он стремительно вышел. Если Вам повезет, через клапан, но я видел Биалетти буквально "вспыхивают", разбрызгивая кофе по всей кухне и несколько метров в высоту до потолка (чуть более 3 м, чтобы быть точным, потому что высота потолка где кофе извержение пришли к мощной остановке).

+284
Brandon Crooks 14 мар. 2011 г., 13:55:21

Похоже, что причиной ситуации леденящие соевое молоко в кофе, что кислота из кофе curldes белков и/или жиров (соевого или другого) молока, являясь катализатором теплом кофе; так это то, что должно быть смягчено.

Есть несколько вопросов по кулинарии.ЮВ, в том числе этот , который предполагает добавление соли в кофе немного поможет (поваренной соли, или даже бикарбонат натрия / сода пищевая). Я пробовал добавлять поваренную соль в кофе во-первых, после добавления кофе с соевым молоком, и это, кажется, помогает (немного, иногда; YMMV). Другой Приготовления.ЮВ вопрос также предполагает, жду кофе остынет.

Связанный TheKitchn статьи (связанные с вышеупомянутым предыдущий вопрос и @PythonMaster ответ) предполагает, что охлаждение кофе, наливает кофе в интернет соевое молоко (а не наоборот) помогает через подобных механизмов. По моему опыту, в возиться с этим, я не нашел порядок добавления ингредиентов делает большой разницы (т. е., поставив кофе на соевом молоке). Это абсолютно зависит от типа кофе, также, что различные сорта кофе характеризуются разной степенью кислотности. См. также в этой таблице об относительной кислотности уровнях.

Однако, это, конечно, дело, что добавляя в кофе молоко будет полезно в целом (сравните также для темперирования яиц или добавлять кислоту в воду, а не наоборот). В таком порядке, они позволяют температур и кислот (соответственно) более медленно приходят в равновесие между двумя веществами, так как они объединяются.

ИМХО, я нашел марку (например, ингредиенты и методы производства) соевого молока являются наиболее серьезным фактором. Я (лично, с не-совсем-научно-но! -- испытания) обнаружили, что соевое молоко торговых марок, которые содержат эмульгаторы (или другими добавками), менее вероятно, свернется в кофе. Мои только догадки, что

  • эти вещества (эмульгаторы, загустители или стабилизаторы, такие как каррагинан или ксантановая камедь) препятствуют коагуляции, или
  • что-то еще в обработке (возможно, например, пастеризация) и денатурированный белок или химически измененные питательные вещества таким образом, что они с меньшей вероятностью (ср., Стерилизованного или ультра-пастеризованного молока)

Я вообще предпочитаю избегать присадок, так что это неудачный вывод для меня лично.

Свежесть молока тоже проблема; молоко всех видов испортит и медленно начинают леденить из-за природных процессов (брожения, бактерий, других загрязнений). Есть другой вопрос о хранить соевое молоко в морозилку, где мы пришли к аналогичным выводам.

Рискуя, делая это еще более длинный ответ, вот некоторые другие вещи, чтобы попробовать:

  • Добавить холодный кофе на соевом молоке. Оно свернется? Если так, похоже температура-это не единственный ваш враг.
  • Проверьте этикетку; у него есть каррагинан или так? Если так, это не может быть метафорический серебряная пуля.

Мне интересно (просто очарован, даже; одержим, может?:) ), поэтому я бы хотела услышать обратную связь. Из десятков статей, которые я читал об этом, я до сих пор не нашла должного решения.

С удовольствием экспериментирует; комментарии приветствуются.

+280
N 9 янв. 2011 г., 21:09:44

Носса Фамилиа кофе, компания из Портланда или продает Каскара (т. е. высушенная кофейная шелуха) из Гватемалы.

Надеюсь, что это полезно

+279
MoustafaBorhan 28 сент. 2015 г., 11:59:22

Я заметил, что давление воды из эспрессо машины варьируется примерно от 12 до 22 пси пси. Какое влияние это оказывает на вкус?

+272
jaminguy 3 мар. 2016 г., 7:58:31

Когда я делаю кофе с кофеваркой Bialetti, есть немного кофейной гущи в своей чашке. Кофе слишком тонкий ? На упаковке написано, что это нормально для машины Биалетти.

+242
leelu19 6 июл. 2016 г., 11:20:04

Сила - это интересная формулировка, но некоторые люди используют его. В основном, карамельный или жженый вкус видны в процессе обжарки.

Как вы можете видеть в этом ответа, Википедия привлекает жаркое градусов и их профили. Я хотел бы кратко их здесь.

  • 22 °С (72 °F) и зеленой фасолью: вы можете готовить зеленый кофе чай из этих. Но не обычный кофе.

  • 165 градусах °C (329 °F), то высыхания: фасоль обсушить. Вы можете услышать первую трещину.

  • 196 °с (385 °F), с корицей жаркое: очень легкая обжарка уровня, сразу же в первую трещину. Сладость развит, с выраженными жареных зерен, травянистых ароматов и острых выдающихся кислотностью.

  • 205 градусах °C (401 °F), в Новой Англии обжарки: умеренная светло-коричневый, но все еще пестрый внешний вид. Предпочтительнее жарить на некоторые специальности жаровни, подчеркивает происхождение характеристики, а также комплекс кислотностью.

  • 210 °С (410 °F), в американской обжарки: средне-светло-коричневый, созданное во время первой трещины. Кислотность слегка приглушенный, но происхождение символа сохраняется.

  • 219 °с (426 °F), в городе обжарки: средне-коричневый, обыкновенный для большинства кофе. Хорошо для дегустации происхождения персонажа, хотя жаркое характер заметен.

  • 225 °с (437 °F), а также полный город жаркое: средний темно-коричневый с редкими блеск масла, поджарить персонаж известный. В начале второго трещина.

  • 230 °с (446 °F), в Венской обжарки: умеренная темно-коричневый со светлой поверхностью масла, более горьковато-сладкий, карамельный вкус, кислотность приглушенная. В середине второго трещина. Любого происхождения характеристики стали затмевается зажарить на этом уровне.

  • 240 °с (464 °F), французской обжарки: темно-коричневый, блестящий с маслом, жженой оттенком, кислотность уменьшается. В конце второго трещина. Жаркое характер доминирует, ни один из присущих аромат или ароматы кофе остаются.

  • 245 °С (473 °F) и итальянский кофе: почти черные и блестящие, жженые тона становятся более отчетливыми, кислотность почти исключены, тонкое тело.

+206
Spindle 11 мая 2017 г., 18:22:57

Я живу в США. Во время недавней поездки во Францию, я был поражен тем, что эспрессо-это кофе в конфигурации по умолчанию там (то есть, если вы заказываете "кофе" в ресторане, не уточняется, кофе, что вы получаете). И Nespresso совместимый кофе капсулы продаются в супермаркете для использования в Nespresso-совместимые машины, тогда как в США Неспрессо еще не лицензировали их система каким-либо третьим лицам, так это все-таки особая вещь. Предположительно аналогичная ситуация сложилась в Италии, где эспрессо родом из.

В США, Между тем, вы можете получить "эспрессо", но это обычно означает эспрессо разбавленное в большом количестве молоко и сироп. Эспрессо как таковой-это эзотерическая напитков потребляется в основном за счет небольшого количества энтузиастов.

Часть того, что мотивирует этот вопрос заключается в том, что в некоторых отношениях эспрессо, кажется, сделаны специально для американского рынка:

  • Придуманной из желания быстрое обслуживание
  • Включает больших и сложных машин
  • Поддается быстрого потребления

И все же мы здесь. Итак, вопрос: существуют ли конкретные факторы, помимо "разных стран работать по-другому", которые держали Эспрессо в моду в США?

+115
1234567zyf 29 июл. 2010 г., 23:21:20

На Греф 80 см кофемолка механическая, выглядит, выглядит она имеет 12 пазов на установку колеса. Как никогда много, это простое уравнение алгебра, где нужно решить для X. --подставить действительное число зарубок на установочное кольцо для 12, Если 12-это неправильно. Если предположить, что это 12, то...

11 за 12 равна 7.3 через X. (12х7.3)/11=х х=7.96 (или облавы, 8).

Мне трудно поверить, что гринд-это так естественно.

+47
Kimerr 8 мая 2011 г., 10:14:53

Показать вопросы с тегом